Nina Ricci
Nina Ricci — французский Дом высокой Моды, основанный в 1932 году в Париже модельером Ниной Риччи и её сына Робера Риччи. Специализируется на производстве женской одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии и декоративной косметики. Также выпускает постельное белье и принадлежности для ванной.
В 1946 году Модный дом презентовал свой первый парфюм Coeur Joir. Это был цветочный аромат с нотами нероли, бергамота, ириса, фиалки, жасмина и розы. Флакон выполнен в форме сердца,
В 1948 году Nina Ricci выпустили второй цветочный аромат L`Air du Temps. По легенде, парфюм был создан по просьбе Робера Риччи, мечтавшим с его помощью завоевать сердце неприступной красавицы. В свое время аромат был настолько популярен, что каждые пять секунд в мире кто-то покупал флакон с этими духами.
В 1952 году Nina Ricci выпустила женский аромат Fille d’Eve, флакон которого был выполнен в форме яблока.
Отдельно стоит сказать о флаконах для духов бренда Nina Ricci. Каждый можно сравнить с произведением искусства, настолько он неповторим, изящен и полон мелких деталей. Знаменитое яблоко Нины Риччи за годы существования претерпевало множество трансформаций, но всегда оставалось утончённым и уникальным.
На протяжении всего своего существования французский Модный Дом не переставал экспериментировать. С опытом у бренда появились определенные сочетания и ноты, по которым и узнается парфюмерная продукция «Nina». Вот основные из них:
— сладкие. Одной из «фишек» можно считать запахи настоящих десертов, которые входят в композиции ароматных жидкостей. Это может быть пралине, шоколад или карамель. К ним нередко примыкают специи: ваниль или корица;
— фруктовые. Основной – яблоко. Об этом нетрудно догадаться: большинство флакончиков выполнены как раз в форме яблоневого плода.
Также в пирамидах можно услышать ананас, персик, лимон, апельсин, абрикос и другие;
— ягодные. Нотки ягод придают композиционной пирамиде особый кисло-сладкий шарм. Они чаще всего используются в «летних» духах. В них встречаются такие компоненты, как вишня, малина, клубника или смородина;
— цветочные. Самые нежные и романтичные ароматы этой марки составляют розовые, жасминовые, гелиотропные, пионовые и фиалковые эссенции.
Уже по одному описанию распространенных ингредиентов можно сделать вывод, что ароматы Nina Ricci создаются не просто с большой любовью к женщине. Это запахи, которые собраны настоящими знатоками женских душ.
Сегодня бренд Nina Ricci продолжает выпускать эксклюзивные коллекции женской одежды и аксессуаров, включая солнцезащитные очки и модные оправы для очков. Товары бренда Nina Ricci остаются символом элегантности и изысканности, привлекая внимание поклонников моды по всему миру.








