Магазины Duty Free
в Национальном аэропорту «Минск»

Зона международного вылета
Зона международного прилёта

Скидка 10%
при оформлении
предварительного заказа

Burberry

С момента основания в 1856 году бренд Burberry стал синонимом высокого качества и неизменно ассоциируется с функциональностью и классичностью стиля, неподвластного времени, что во все времена было неотъемлемым атрибутом образа компании, которую выбирали отважные исследователи и искатели приключений. Признанные символы бренда Burberry: тренч, фирменная клетка и рыцарь на коне. Когда компания Burberry на рубеже IX-XX веков создала тренч, история развития верхней одежды пошла по новому пути: элемент военной формы стал неизменным символом моды и компания получила заказ от королевской семьи на изготовление непромокаемых плащей для Ее Величества Королевы и Принца Уэльского. Фирменная клетка Burberry – это один из самых узнаваемых эксклюзивных знаков во всем мире. Эта фактура используется для подкладок в плащах с 20-х годов ХХ века. Сейчас клетка – это еще и знак качества и эксклюзивности, поэтому ее используют при создании дизайна сумок и прочих аксессуаров. Рыцарь на коне со знаменем, провозглашающим лозунг «Prorsum» (по-латински «вперед»), стал официальной торговой маркой Burberry в 1909 году. Этот визуальный образ символизирует чистоту (честь и благородство рыцаря), защиту (доспехи рыцаря говорят о надежности верхней одежды от Burberry) и открытость для инноваций.

Главный креативный директор Burberry Кристофер Бейли следит за разработкой дизайна всех коллекций Burberry, а также работает над рекламой и архитектурой, задает общее направление дизайнерского развития, создает общий имидж Burberry, принимает непосредственное участие в разработке и запуске новых ароматов. За время своей творческой деятельности Кристофер Бейли был удостоен многих высоких профессиональных наград: несколько раз признан лучшим “Дизайнером года” по версии Ассоциации британских дизайнеров, “Лучшим дизайнером мужской одежды”, а в 2009 году награжден орденом Британской империи за заслуги перед индустрией моды.

У Burberry более 6-ти миллионов поклонников в сети Facebook. Это первый эксклюзивный бренд, у которого такое количество поклонников. Сайт Burberry ежегодно посещают 50 миллионов человек. Burberry теперь уже не просто модный бренд — сегодня это крупное, быстро развивающееся медиапредприятие.